Москва организует 13 дополнительных бизнес-миссий для экспортеров
Московский экспортный центр (МЭЦ) пригласил столичных предпринимателей принять участие в 13 новых бизнес-миссиях, которые запланированы в этом году. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
«Бизнес-миссии помогают экспортерам выйти на новые рынки и закрепиться на них. Изначально в 2022 году планировалось провести пять таких мероприятий, — сообщила она. — Но, учитывая высокий интерес московских предпринимателей к этому формату и востребованность их продукции в дружественных государствах, мы приняли решение расширить программу».
Выездные встречи и онлайн-презентации запланированы в Китае, Индии, Турции, Саудовской Аравии, Иране, Вьетнаме, Нигерии и Бахрейне. Во время реверсных бизнес-миссий в Москву приедут заинтересованные импортеры из государств Латинской Америки, Ближнего Востока и СНГ.
Как отметила Сергунина, представить свои товары и услуги потенциальным покупателям смогут порядка 300 столичных компаний, работающих в области информационных технологий, электроники, строительства, медицины, пищевой промышленности и косметики. При этом московское правительство берет на себя все расходы, связанные с деловой составляющей мероприятий: речь, в частности, идет о затратах на организацию переговоров и услуги переводчиков.
Заявку на участие в бизнес-миссиях можно подать на сайте МЭЦ. Кроме того, до 12 сентября продолжается прием заявок на анонсированные ранее переговоры в рамках выставки индустрии красоты и здоровья Interstyle в Белоруссии, а до 16 сентября — на деловую поездку в Египет.
В 2018 году в столице была запущена программа мэра Москвы «Мой район», направленная на комплексное развитие каждого района города. В рамках программы в столице создают современные общественные пространства, вводят новый стандарт культурных, социальных и медицинских учреждений, совершенствуют транспортную, спортивную и досуговую инфраструктуру.